Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
08.10.2008 в 19:25
Пишет Darian Kern Rannasy:Новое слово!!!
Давеча, или лучше сказать, анадысь, сходил это я по ссылке из своей ф-ленты...
Лучше бы я этого не делал...
Нет, сам исходный пост (поясняю во избежание не только кривотолков, но и криов-восприятия) В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Он, так сказать, соответствует дисклеймеру. Мне обещают, что там, по ссылке, находится ИМХО - ИМХО я там и обнаружил. ИМХО-имхастое-махровое-развесистое. И это, господа хорошие, абсолютно нормально. Ибо КАЖДЫЙ человек имеет неотъемлемое право на ИМХО. Каждый человек имеет право это самое ИМХО высказать, тем более на своем ресурсе, блоге, странице и так далее. Более того - пока ИМХО позиционируется именно как ИМХО, каждый человек имеет право его даже не обосновывать!!! И уж тем более он имеет право на несовпадение его ИМХО с чьим-нибудь еще. Как говорил Карлсон, дело-то житейское.
Но вот дальше, в ходе дискуссии по поводу этого самого ИМХО я обнаружил термин. Слово я нашел. Новое. Умное.
Сексо- и релейшеншипо-центризм.
И вот тут яохре... офи... обал... выпал в оса... ... в каплю... оказался в состоянии преизрядного когнитивного диссонанса.
О сексоцентризме помолчим - с этой точкой зрения все мы сталкивались нередко. Ага ж, "Декамерон" не шедевр мировой литературы, он же "Пра Секс"... а Сайкаку из этой самой литературы надо гнать поганой метлой, тем более что у него еще и "ПраЯой" есть... в общем, если есть секс, то нет литературы... это мы уже проходили - вместе с незабвенным "Гераклом".
Но вот релейшеншипо-центризм - это, господа, и правда новое слово!!!
Релейшеншипо, значиццо, центризм. То есть говоря литературным русским языком - сосредоточенность на отношениях между героями. И вот это считается (вы удобно сидите? А если да - вам не слишком высоко падать?) ПОРОКОМ, болезнью текста, чем-то дико нежелательным (и при этом, сильно подозреваю, свойственным априори женской литературе, а уж хуже женской литературы ничего и быть не могёт, и не дай бог кто заподозрит из читателей, нееееет, это же ж кааакой позооор!)!
Нет, ну я тупоооой... я абсолютно тупоооой... и наииивныыый... потому что я отчего-то считал, что тексты пишутся О ЛЮДЯХ. О живых людях (если только, как замечал Марк Твен, речь не идет о покойниках, и в этом случае автор должен дать возможность читателю ощутить разницу). А живые люди с неизбежностью вступают друг с другом во взаимоотношения (если только они не страдают крайней формой аутизма и не находятся в коме, но тогда написать о них можно не больше, чем об Айе-тян). Просто ну не могут не вступать во взаимоотношения. И если эти взаимоотношения из текста изъять, он превращается в милицейский протокол, в научный реферат, во что угодно - но это уже не художественный текст ВООБЩЕ! (Исключения есть, и бОльшую их часть составляет бессюжетная проза, но там где есть ЛЮДИ - там же есть и взаимоотношения).
При моей привычке сначала становиться на точку зрения оппонента, я попытался вспомнить ХОТЬ ОДНО художественное произведение без... э-эээ... релейшеншипо-центризма, то бишь такое, где герои не вступают во взаимоотношения. При наличии персонажей в количестве более чем одна штука - занятие безнадежное.
Но... может быть, речь идет о сосредоточении именно на любовных взаимоотношениях?
Ну ладно... что там у нас с классиками? Тааак...
"Ромео и Джульетта"? Фтопку адназначна! "Двенадцатая ночь"? Туда же! И вообще - аффтар -переодетая женщина, Елизавета Первая, а она баба, что хорошего она может написать! "Евгений Онегин"? Фтопку! "Герой нашего времени"? На 80% объема - фтопку! Тургенев? На 80% всего творчества - фтопку, особливо "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды"... это же ж ужжасный, ату его, релейшешипоцентризм и ПраЛюбовь! Бальзак, говорите? "Кузина Бетта"? "Отец Горио"? "Супружеское согласие"? "Онорина"? "Дочь Евы"? "Покинутая женщина"? Да вы с ума сошли - фтопку незамедлительно, и никогда-никогда не признавайтесь, что вы ЭТО читали, это ПраАтнашения, это ПраЛюбовь, это... ага, а еще Вотрен весьма подозрителен с точки зрения яоя! "Госпожа Бовари", "Анна Каренина"? Фтопку! (К слову сказать, сердечно не терплю два последних произведения, но они от этого не перестают быть классикой). И... и ЧТО делают в литературе всякие там Сайкаки и уж тем более всякие там Мурасаки Сикибу со своим прЫнцем - тем более что она ж еще и женщина, ужОс, и сплошной релейшеншипо-центризм, а ее вот уже тысячу лет читают, и не только в Японии - и шедевром мировой литературы полагают, ну как же общественности не стыдно...
И так далее.
В общем, безумная идея сбросить с парохода современности и вывести из мировой литературы произведения с "релейшеншипо-центризмом", то есть наполненные описаниями взаимоотношений между героями, в том числе и любовными взаимоотношениями, оказалась там, где ей и надлежит. То есть - в списке курьезов. Хотя и неприятных курьезов.
А зачем я тут все это так подробно описываю?
А во-первых, я тоже имею право на свою персональную ИМХУ - и вот она, имхастая, персональная!
Ну, а во-вторых и главное - ужжжасно мне слово понравилось!!! Оно такое умное. Такое красивое. Такое... терминологическое. И вот теперь я знаю, ЧТО мне обязательно надо указывать в дисклеймерах!!! Вот именно это самое, да-да-да!!!
Так что готовьтесь - всякий раз, когда я изваяю очередной фик, в "шапке" дисклеймера ВСЕНЕПРЕМЕННЕЙШЕ будет отныне стоять умное красивое слово релейшеншипоцентризм!!!
Ибо именно этим я и интересуюсь - возможными и невозможными отношениями между людьми. Без коих и сюжет не в сюжет, и мысль не в мысль.
Dixi.
URL записиДавеча, или лучше сказать, анадысь, сходил это я по ссылке из своей ф-ленты...
Нет, сам исходный пост (поясняю во избежание не только кривотолков, но и криов-восприятия) В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Он, так сказать, соответствует дисклеймеру. Мне обещают, что там, по ссылке, находится ИМХО - ИМХО я там и обнаружил. ИМХО-имхастое-махровое-развесистое. И это, господа хорошие, абсолютно нормально. Ибо КАЖДЫЙ человек имеет неотъемлемое право на ИМХО. Каждый человек имеет право это самое ИМХО высказать, тем более на своем ресурсе, блоге, странице и так далее. Более того - пока ИМХО позиционируется именно как ИМХО, каждый человек имеет право его даже не обосновывать!!! И уж тем более он имеет право на несовпадение его ИМХО с чьим-нибудь еще. Как говорил Карлсон, дело-то житейское.
Но вот дальше, в ходе дискуссии по поводу этого самого ИМХО я обнаружил термин. Слово я нашел. Новое. Умное.
Сексо- и релейшеншипо-центризм.
И вот тут я
О сексоцентризме помолчим - с этой точкой зрения все мы сталкивались нередко. Ага ж, "Декамерон" не шедевр мировой литературы, он же "Пра Секс"... а Сайкаку из этой самой литературы надо гнать поганой метлой, тем более что у него еще и "ПраЯой" есть... в общем, если есть секс, то нет литературы... это мы уже проходили - вместе с незабвенным "Гераклом".
Но вот релейшеншипо-центризм - это, господа, и правда новое слово!!!
Релейшеншипо, значиццо, центризм. То есть говоря литературным русским языком - сосредоточенность на отношениях между героями. И вот это считается (вы удобно сидите? А если да - вам не слишком высоко падать?) ПОРОКОМ, болезнью текста, чем-то дико нежелательным (и при этом, сильно подозреваю, свойственным априори женской литературе, а уж хуже женской литературы ничего и быть не могёт, и не дай бог кто заподозрит из читателей, нееееет, это же ж кааакой позооор!)!
Нет, ну я тупоооой... я абсолютно тупоооой... и наииивныыый... потому что я отчего-то считал, что тексты пишутся О ЛЮДЯХ. О живых людях (если только, как замечал Марк Твен, речь не идет о покойниках, и в этом случае автор должен дать возможность читателю ощутить разницу). А живые люди с неизбежностью вступают друг с другом во взаимоотношения (если только они не страдают крайней формой аутизма и не находятся в коме, но тогда написать о них можно не больше, чем об Айе-тян). Просто ну не могут не вступать во взаимоотношения. И если эти взаимоотношения из текста изъять, он превращается в милицейский протокол, в научный реферат, во что угодно - но это уже не художественный текст ВООБЩЕ! (Исключения есть, и бОльшую их часть составляет бессюжетная проза, но там где есть ЛЮДИ - там же есть и взаимоотношения).
При моей привычке сначала становиться на точку зрения оппонента, я попытался вспомнить ХОТЬ ОДНО художественное произведение без... э-эээ... релейшеншипо-центризма, то бишь такое, где герои не вступают во взаимоотношения. При наличии персонажей в количестве более чем одна штука - занятие безнадежное.
Но... может быть, речь идет о сосредоточении именно на любовных взаимоотношениях?
Ну ладно... что там у нас с классиками? Тааак...
"Ромео и Джульетта"? Фтопку адназначна! "Двенадцатая ночь"? Туда же! И вообще - аффтар -переодетая женщина, Елизавета Первая, а она баба, что хорошего она может написать! "Евгений Онегин"? Фтопку! "Герой нашего времени"? На 80% объема - фтопку! Тургенев? На 80% всего творчества - фтопку, особливо "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды"... это же ж ужжасный, ату его, релейшешипоцентризм и ПраЛюбовь! Бальзак, говорите? "Кузина Бетта"? "Отец Горио"? "Супружеское согласие"? "Онорина"? "Дочь Евы"? "Покинутая женщина"? Да вы с ума сошли - фтопку незамедлительно, и никогда-никогда не признавайтесь, что вы ЭТО читали, это ПраАтнашения, это ПраЛюбовь, это... ага, а еще Вотрен весьма подозрителен с точки зрения яоя! "Госпожа Бовари", "Анна Каренина"? Фтопку! (К слову сказать, сердечно не терплю два последних произведения, но они от этого не перестают быть классикой). И... и ЧТО делают в литературе всякие там Сайкаки и уж тем более всякие там Мурасаки Сикибу со своим прЫнцем - тем более что она ж еще и женщина, ужОс, и сплошной релейшеншипо-центризм, а ее вот уже тысячу лет читают, и не только в Японии - и шедевром мировой литературы полагают, ну как же общественности не стыдно...
И так далее.
В общем, безумная идея сбросить с парохода современности и вывести из мировой литературы произведения с "релейшеншипо-центризмом", то есть наполненные описаниями взаимоотношений между героями, в том числе и любовными взаимоотношениями, оказалась там, где ей и надлежит. То есть - в списке курьезов. Хотя и неприятных курьезов.
А зачем я тут все это так подробно описываю?
А во-первых, я тоже имею право на свою персональную ИМХУ - и вот она, имхастая, персональная!
Ну, а во-вторых и главное - ужжжасно мне слово понравилось!!! Оно такое умное. Такое красивое. Такое... терминологическое. И вот теперь я знаю, ЧТО мне обязательно надо указывать в дисклеймерах!!! Вот именно это самое, да-да-да!!!
Так что готовьтесь - всякий раз, когда я изваяю очередной фик, в "шапке" дисклеймера ВСЕНЕПРЕМЕННЕЙШЕ будет отныне стоять умное красивое слово релейшеншипоцентризм!!!
Ибо именно этим я и интересуюсь - возможными и невозможными отношениями между людьми. Без коих и сюжет не в сюжет, и мысль не в мысль.
Dixi.